Новости и статьи

17/02/2020
Новости магазина / о нас
Многие автовладельцы задаются вопросом "а что, если я установлю аккумулятор большей емкости, например вместо 55, возьму на 75 ампер-часов? Не будет ли пресловутого недозаряда, о котором так часто говорят опытные водители с многолетним стажем?" Одна и та же модель и модификация автомобиля для разных рынков может комплектоваться аккумуляторами разной емкости и тока, но при этом, как правило, она оснащена и генераторами разной производительности. А что будет, если батарею поставим больше, но без других технических изменений? На самом деле хуже не станет! В наших климатических условиях иметь некоторый запас по ампер-часам не будет лишним, хотя автор вопроса замахнулся на приличный резерв. Но представьте две бочки, большую и маленькую. Если вы каждый раз компенсируете взятую из них жидкость таким же ее количеством, то никакой разницы в величине емкостей нет, ведь забираете и отдаете жидкость вы малыми порциями. Если же каждый раз брать чуть больше, чем возвращать, обе бочки в конечном итоге станут пустыми, просто с большой это случится несколько позже. Та же история с аккумуляторами. Когда хронический недозаряд прикончит штатную батарею, можно, не разобравшись с причинами, поставить аккумулятор большей емкости. Но и он будет постепенно разряжаться - и в какой-то момент все окажется в сульфате... Отсюда, кстати, и рождается миф, озвученный автором письма. Другими словами, вреда от использования аккумулятора существенно большей емкости не будет - вопрос скорее в том, есть ли реальная целесообразность в его применении. Почему возникает желание взять батарею большей емкости? Есть ожидание, что она будет обеспечивать стабильно высокий ток, в том числе зимой, когда это особенно необходимо.
14/02/2020
Новости магазина / о нас
Когда вы идете в магазин за новым аккумулятором, какой вы выбираете? Бош, Варта, Тюмень, Зверь, Мутлу, Топла... Все эти бренды на слуху у каждого и зарекомендовали себя с хорошей стороны уже давным-давно. А как быть "новичку" в этой индустрии? Как завоевать любовь покупателей, не имея громкого имени? Новый бренд Ridzel уверен – только качеством, больше никак!   В чем же секрет успеха аккумуляторов Ridzel? Давайте разберем по порядку. №1: Чистое сырье Мы используем только чистейший свинец. Присадки (сурьма, кальций, олово, серебро) тоже подвергаются тщательной очистке. Низкое внутреннее сопротивление батареи – один из важных ее параметров. №2: Выходной контроль Чтобы добиться минимального брака и максимального срока службы батарей RIDZEL, мы отсеиваем АКБ даже с минимальными дефектами на каждом этапе производства.
12/02/2020
Новости магазина / о нас
  Около 60% россиян, купивших автомобиль в 2019 году, остановили свой выбор на коробке автомат.  В частности за 2019 год в России было продано 970 тыс. новых легковушек, оснащенных автоматической трансмиссией, это на 3% больше, чем в предыдущем году, такой подсчет провели специалисты агентства "Автостат". Также эксперты отметили, что продажи машин с коробкой-автомат в России растут, тогда как доля общего авторынка падает (-2,3%).  Таким образом доля продаж авто с автоматической коробкой увеличилась за год с 56,3% до 59,4%. Кроме того, рыночная доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России увеличивается уже четвертый год подряд. Тут важно отметить, что к автоматическим коробкам передач «Автостат» относит все автоматы – классический гидротрансформатор, роботизированную коробку и вариаторы. Ранее сообщалось, что эксперты вышеупомянутого агентства, назвали среднюю цену авто на вторичном рынке России. За прошедший 2019 год стоимость легковой машины с пробегом, составила 596,5 тыс. рублей. Это на 6,2% больше, чем в прошлом году.
10/02/2020
Новости магазина / о нас
  Дорогие Друзья! Основным аккумулятором эконом-сегмента, продающегося в сети магазинов «АКБ-Сервис» является надежный и неприхотливый «Magnum» производства Талдыкорганского завода «Кайнар» в Казахстане. Аккумуляторы «Magnum» с первых дней продажи и по сей день, зарекомендовали себя как недорогие и отличные батареи, которые успели оценить по достоинству многие автолюбители по всей России.  Батареи «Magnum» производятся из импортного сырья и по самой современной технологии Ca/Ca. А это значит, что «Magnum» имеют хороший пусковой ток, крайне низкий саморазряд и расход воды, не боятся сильных морозов и вибрации. Оснащены удобной ручкой для переноски и глазком-индикатором для контроля заряженности.
07/02/2020
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья! В магазинах "АКБ-Сервис" свежее поступление товара! Недорогие отличные AGM аккумуляторы VELA для мототехники пополнили полки наших магазинов. Аккумуляторы VELA – это AGM VRLA аккумуляторы сухозаряженные, с электролитом в комплекте. Благодаря этому, данные аккумуляторы не "стареют на полках" и даже после 2-годичного хранения не потеряют своей емкости. А тот факт, что их дата выпуска 2020 года и по цене они значительно дешевле конкурентов, делает их невероятно выгодной покупкой. После покупки достаточно их залить электролитом, который идет в комплекте, выдержать не закрывая пару-тройку часов, а затем плотно закрыть резиновой заглушкой ( тоже комплектной), и все – максимально свежайший аккумулятор готов к работе! Аккумуляторы VELA доступны в нескольких самых востребованных емкостях, а значит подойдут для большинства мототехники.  Спешите, количество товара ограничено!  
05/02/2020
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья! В магазины "АКБ-Сервис" поступила первая партия мощных интеллектуальных зарядно-предпусковых устройств от питерского производителя НПП "Орион" – Вымпел-56.  Новинка просто поражает своими возможностями и практически не имеет аналогов на рынке! Но обо всем по порядку. Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство Вымпел-56 с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В. Этапы работы зарядного устройства Вымпел-56
03/02/2020
Новости магазина / о нас
Вопросом как часто нужно заряжать кальциевую батарею задаются многие водители и зависит это от мощности генератора автомобиля и и потребляемого тока электрооборудования автомобиля, а также от условий езды. Летом необходимость в дополнительной периодической подзарядке аккумуляторной батареи практически отпадает. Двигатель заводится легко, из потребителей постоянно включены зажигание, электробензонасос (примерно 8-10А) , магнитола (3-4 А), фары с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу исправный генератор выдает 40-45А, и этого хватает для питания минимального количества потребителей. А уж на рабочих оборотах, при поездке по трассе, например, выдаваемых генератором 60-70А хватает и на питание потребителей и на зарядку АКБ.
31/01/2020
Новости магазина / о нас
  Любимый всеми легендарный импульсный зарядник "Автоэлектрика" Т–1021, недавно претерпел фейслифтинг и стал еще удобнее и практичнее.  На фото вы можете видеть уже обновленное ЗУ. В частности, ручку для переноски сделали универсальной – теперь это еще и ниша для хранения проводов. Добавилась клавиша переключения вольты–амперы, для более наглядного и точного контроля за процессом заряда, светодиодный фонарь стал больше и мощнее.  Ну а в остальном это все тот же надежнейший, неприхотливый прибор, с хорошими возможностями, встроенными защитами и огромным ресурсом. Компания "АКБ-Сервис" в первую очередь рекомендует для домашнего использования именно "Автоэлектрика" Т–1021.   Характеристики "Автоэлектрика" Т–1021: Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц Номинальное напряжение АКБ 12 V Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч Вид АКБ стартерные, тяговые Регулировка процесса заряда
28/01/2020
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья!  В магазины "АКБ-Сервис" поступили в продажу 4-вольтовые аккумуляторные батареи Контакт КТ 4-4. Это высококачественные АКБ, изготовленные по технологии AGM VRLA, имеют емкость 4 А/ч, при номинальном напряжении 4 Вольта.       Особенности: ▪ Аккумуляторы изготовлены по технологии AGM (жидкий электролит впитан в стекловолоконный сепаратор) • Автоматическая пайка пакетов пластин AW практически полностью исключает производственный брак ▪ Клапан избыточного давления поддерживает внутри аккумуляторов необходимое давление для протекания реакции рекомбинации (коэффициент рекомбинации более 99%). ▪ Долив воды не требуется в течение всего срока службы ▪ Возможен монтаж в горизонтальном и вертикальном положении (установка на крышку не допускается) ▪ Аккумуляторы предназначены для комплектования батарей, используемых в источниках бесперебойного питания, охранно-пожарных системах, системах связи и телекоммуникаций.   Аккумуляторы Контакт КТ 4-4 могут применяться прежде всего в фонарях, торговых весах, сигнализациях и т.д. Соответствуют европейским нормам, сертифицированы и имеют долгий срок службы.  Ознакомиться с характеристиками можно на нашем сайте или непосредственно в наших магазинах.  
27/01/2020
Новости магазина / о нас
НПП "Орион" выпустил новинку – мощное интеллектуальное зарядное устройство с режимом десульфатации – Вымпел-56. Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.
22/01/2020
Новости магазина / о нас
Существуют два основных критерия, которые определяют срок службы аккумулятора на исправном автомобиле - это пробег автомобиля более 70-100 тыс. км и срок эксплуатации  более 2-х- 3-х лет. Это конструктивный и технологический потенциал, заложенный в среднестатистическую аккумуляторную батарею со стандартными электрическими характеристиками. У бюджетных вариантов аккумуляторных батарей эти показатели ниже, поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства изготовителей.      Эксплуатации аккумулятора за пределами данных критериев – это игра в рулетку, результат которой зависит от многих составляющих, таких как: - Интенсивность эксплуатации и условия хранения автомобиля, режимы движения (город-шоссе); - Техническое состояние автомобиля, особенности электрооборудования; - Наличие электропотребителей,  установленных дополнительно к заводской  комплектации автомобиля; - Периодический контроль состояния и обслуживание аккумулятора     Нужно понимать, что жизненный срок батареи зависит от многих факторов, в том  числе от количества циклов заряда-разряда, глубины разряда, величины тока разряда и напряжения заряда.  Например, в случае эксплуатации автомобиля в режиме такси аккумулятора хватит на 1-1.5 года, а частник, с поездками в выходной на дачу, может протянуть и 4-5 лет, при условии контроля и обслуживания аккумулятора.
20/01/2020
Новости магазина / о нас
Компания "АКБ-Сервис" является официальным дилером аккумуляторов премиум-класса «POWER». Аккумуляторы «POWER» способны составить достойную конкуренцию всемирно известным аналогам. В сравнении с зарубежными моделями, АКБ премиум-класса ТМ «POWER» отличается доступной ценой и способностью выдерживать значительные нагрузки в работе. Производятся в России, на заводе "Источник Тока Курский". Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией). Особенности аккумуляторов «POWER»: • Высокие пусковые токи • Устойчивость к глубоким разрядам • Напряжение на полюсных выводах у аккумуляторов «POWER» падает меньше, чем у большинства батарей аналогичной емкости • Высокая надежность и низкая цена
16/01/2020
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья!  Только в магазинах сети "АКБ-Сервис" всегда в продаже пусковые устройства нового поколения на литий-полимерных аккумуляторах Aurora серии ATOM. Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств!  Основными достоинствами данных батарей являются:
14/01/2020
Новости магазина / о нас
      Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам — зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер и быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.
10/01/2020
Новости магазина / о нас
  Среди автолюбителей бытует расхожее мнение о том, что на прогрев двигателя тратится немалое количество горючего. Механики одного автосалона решили провести исследование эмпирическим путем.   Для эксперимента решили взять Renault Logan с 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом. Топливную систему подключили к внешнему топливному насосу. Для эксперимента был отмерен ровно один литр топлива.После запуска, двигатель прогревали на холостых оборотах пятнадцать минут. За это время охлаждающая жидкость успела прогреться до 50 градусов.В конце эксперимента остатки топлива слили в емкость. Исследование показало, что на прогрев машина потратила 450 мл бензина. Что в денежном эквиваленте равняется около 20 рублям. Следовательно, не такое уж дорогое это удовольствие. Кроме того, многие современные иномарки производитель разрешает вообще не прогревать. А вы прогреваете свое авто? Ваш автомобиль расходует много топлива на прогрев?

Страницы