На сервис к нам поступил тяговый аккумулятор с LiFePo4 (литий железо фосфатными) ячейками, емкостью 210 а/ч в сильно разряженном состоянии: напряжение было всего лишь 2,4В при номинале 24В, из-за чего штатным зарядником он не заряжался. Аккумулятору 2 года, из которых 6 месяцев он работал, а 1,5 года находился в простое и не обслуживался.
Честно говоря, мы были скептически настроены на оживление данного аккумулятора. Но взялись за работу, нужно пробовать.
Открыли его и начали заряжать отдельно каждый элемент, провели балансировку заряда по ячейкам. В итоге восстановили батарею!
Для контроля, завершающим этапом провели замер ёмкости аккумулятора, т.е. сначала его разрядили и потом снова зарядили, результаты показали 210 а/ч (см.графики регистрации всех показателей), что нас сильно удивило. После глубочайшего и длительного разряда аккумулятор полностью восстановился ) Вся работа по восстановлению АКБ заняла 2 недели.
Кстати, как сообщил нам клиент, он обращался за помощью по восстановлению аккумулятора в пензенские сервисы, которые специализируются на обслуживании специальной техники использующие подобные тяговые батареи, но все они отказали, сославшись на то, что данный АКБ уже не восстановить.
Результат - спасли аккумулятор и сэкономили предприятию около 220 т.р. на покупке нового аккумулятора.
Мы обслуживаем любой тип аккумуляторов, а накопленный опыт позволяет нам восстанавливать аккумуляторы из очень тяжелого состояния. Ждем вас в "АКБ-Сервис" для решения ваших проблем.