Новости и статьи

13/01/2021
Новости магазина / о нас
Уже многие доверяют АКОМу, это действительно надёжный и качественный аккумулятор!Производятся в России заводом АКОМ.
06/01/2021
Новости магазина / о нас
Новинка! E-LAB EFB 100 А/ч обратной полярности, мощный аккумулятор для обычных автомобилей и оснащенных дополнительной электроникой! Купить и посмотреть характеристики: https://akb-s.ru/akb/avto/akkumulyator-e-lab-efb-100-ach-obratnaya-polya... Принципы компании: Специалисты Елабужского аккумуляторного завода создают высококачественные батареи с максимальными техническими показателями, отвечающие всем стандартам качества. Приоритетами продукции E-LAB являются:     - быстрый старт двигателя     - устойчивость к высоким температурам и вибрации     - высокая резервная емкость     - уверенный пуск двигателя после длительных простоев автомобиля     - высокий срок хранения (низкий саморазряд)     - безопасная эксплуатация     - длительный срок службы Используемые технологии:
24/12/2020
Новости магазина / о нас
Почему зимой АКБ работает хуже? Подготовка аккумулятора на зиму Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам — зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер и быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор увеличивается, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.   Рассмотрим влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов: - внутреннее сопротивление; - напряжение; - емкость; - отдача. 1. Внутреннее сопротивление аккумулятора Внутреннее сопротивление складывается из сопротивления материала пластин, активного поверхностного слоя пластин, сепараторов, и сопротивления электролита, которое сильно зависит от температуры, снижение подвижности ионов и увеличение вязкости электролита повышают внутреннее сопротивление. При температуре от -30°C до -40°C снижается скорость диффузии ионов электролита, проводимость активного слоя падает в восемь раз, проводимость сепараторов в четыре раза.
22/12/2020
Новости магазина / о нас
Уважаемые девушки, красивые и очень красивые ) Выбирать подарок любимому человеку, сами знаете, сложно и ответственно. Мы подскажем, что с нашей точки зрения необходимо и полезно иметь водителю в дороге или в гараже, и, несомненно, будет приятно получить в качестве подарка! Основные проблемы, с которыми сталкивается водитель - разрядился (вышел из строя) аккумулятор или спустило колесо. Идеальный вариант – иметь зарядное устройство, компрессор для подкачки колес, провода прикуривания. Следующие товары помогут справиться с вышеописанными сложностями: 1) Категория до 5000 руб. Пусковые провода (провода прикуривания): https://akb-s.ru/provod/startovye-provoda-orion-350a-v-sumke https://akb-s.ru/provod/provoda-prikurivaniya-3-m-kabel-kg16 https://akb-s.ru/provod/provoda-prikurivaniya-3-m-kabel-kg25 Зарядные устройства: https://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zaryadnoe-ustroystvo-vympel-27 https://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zaryadnoe-ustroystvo-vympel-56 https://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zu-kulon-720 https://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zaryadnoe-ustroystvo-bosch-c3 Компрессоры для подкачки колес: https://migmag58.ru/kompressori/avtomobilnie-kompressori/kompressor-city-up-tornado-587-v-kejse
18/12/2020
Новости магазина / о нас
Производится VARTA Стандарт под контролем корпорации CLARIOS на Российском заводе TUBOR. В конце 2019 года изменилось наименование изготовителя аккумуляторных батарей марок VARTA, BOSCH, ENERGIZER, GIGAWATT, OPTIMA: теперь это CLARIOS. Это связано с тем, что в апреле 2019 года корпорация Johnson Controls, Inc. продала одно из своих структурных подразделений – Johnson Controls Power Solutions (занимавшегося производством стартерных аккумуляторных батарей) – канадскому инвестиционному фонду Brookfield Business Partners. Вследствие этого подразделение Johnson Controls Power Solutions было выделено в самостоятельную компанию, которая затем была переименована в CLARIOS. Кроме смены названия никаких изменений в структуре бизнеса и/или предприятий, изготавливающих стартерные аккумуляторные батареи, не произошло. Корпорации CLARIOS теперь принадлежат все товарные марки аккумуляторных батарей, принадлежавшие раньше Johnson Controls Power Solutions, а также треть мирового рынка стартерных аккумуляторных батарей. Полный ассортимент аккумуляторов VARTA магазина "АКБ-Сервис": https://akb-s.ru/proizvoditeli/varta  
15/12/2020
Новости магазина / о нас
Есть три самые распространённые пропорции для смешивания охлаждающих жидкостей: 1 к 1 – получается на выходе антифриз с температурой замерзания примерно –35 °C; 40% концентрата, 60% воды – получится охлаждающая жидкость, которая не замёрзнет приблизительно до –25 °C; 60% концентрата, 40% воды – антифриз, который выстоит при температуре до –55 °C. Для создания антифризов с другими точками замерзания ниже есть таблица, в которой представлен более широкий спектр возможных смесей.
10/12/2020
Новости магазина / о нас
При разряде аккумулятора происходит химическое превращение активной массы отрицательных и положительных пластин в одно и то же вещество - сернокислый свинец (другое название - сульфат свинца) . Серная кислота при этом разлагается с выделением воды, плотность электролита уменьшается, а уровень его понижается. Изменение плотности электролита является одним из основных показателей степени разрядки батареи. Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27-1,28 г/см3. При заряде батареи процесс идет в другую сторону: из сернокислого свинца на отрицательных пластинах "возрождается" губчатый свинец, а активная масса положительных пластин вновь превращается в перекись свинца. Опять образуется серная кислота, связывая какую-то толику воды в электролите, отчего плотность его вновь увеличивается, а уровень повышается. Таким образом, "жизнь" в аккумуляторе не замирает ни на мгновение. При запуске двигателя, на малых оборотах и при слишком большом числе включенных потребителей идет разряд. Что бы не допускать разряда аккумулятора даже во время работы двигателя, следите за состоянием генератора и не превышайте мощность генератора потребителями в автомобиле. Во время бездействия протекает процесс разряда, который при определенных условиях способен полностью истощить батарею. У аккумулятора отключенного от клемм так же есть небольшой саморазряд, примерно 0.5В в течение 6-12 мес.
07/12/2020
Новости магазина / о нас
Уважаемые клиенты, гости! "АКБ-Сервис" ведет группу в Instagram @akb_service58 Туда мы выкладываем информацию о поступлении нового товара, освещаем рабочие моменты, снимаем краткие обзоры по оборудованию, аккумуляторам, иногда устраиваем конкурсы, розыгрыши. На этот раз стартовал розыгрыш мощных 3-х метровых стартерных проводов, которые могут пригодиться сел аккумулятор и машина не заводится. Финал 28 декабря 2020 года. Следите за нашей группой, подписывайтесь! И немного нашего Ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=ybMCKw4tRjI https://youtu.be/xNX2-zgvhcM
02/12/2020
Новости магазина / о нас
В моделях серии Excell  обеспечивается максимальный выбор при технических характеристиках заметно превышающих стандартные.  При этом опыт Exide в  многолетней  эксплуатации  позволяет использовать решения, которые облегчают работу автомобилисту со стажем, желающем самостоятельно контролировать уровень электролита в ячейках аккумулятора. Съемная планка крышки позволят это сделать.
27/11/2020
Новости магазина / о нас
На нашей витрине появился аккумулятор FIAMM Titanium black 110 а/ч - современный, надежный аккумулятор итальянского производства. Итальянская группа FIAMM Energy Technology S.p.A. – это один из крупнейших мировых производителей аккумуляторов, который существует на рынке уже более 70-ти лет. Основанная в 1942 году компания на сегодняшний день включает в себя несколько ведущих мировых производственных брендов и имеет в своем составе более 10 заводов по всему миру. Благодаря принципам, заложенным в основу бизнеса семьей Дольчетта, FIAMM сегодня – это синоним качества и надежности во всем мире. https://akb-s.ru/akb/avto/akkumulyator-fiamm-titanium-black-110-ach-obra...
25/11/2020
Новости магазина / о нас
Технологии изготовления аккумуляторов: Малосурьмянистые (Sb/Sb) – это обычная старая-дедовская свинцовая батарея с добавками в пластины сурьмы. + не боятся глубоких разрядов + легко зарядить даже при плотности электролита практически "до воды". — подвержены наибольшему саморазряду, — выкипанию воды из раствора электролита. Технология Ca/Ca – пришла на смену классической малосурьмянистой (Sb/Sb). Использования кальция в качестве легирующей добавки позволяет избегать выкипания. При достижении заряда, батарея "перестает брать ток". Это дает возможность делать необслуживаемые аккумуляторы. Благодаря технологии Ca/Ca аккумулятор становится также более устойчив к саморазряду в состоянии бездействия и характеризуется высокими стартовыми токами + высокие стартовые токи при любых погодных условиях (лично мне устойчивость к разряду гораздо важнее). + снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми. — неустойчивость к глубоким разрядам. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! При хранении в разряженном состоянии пластины сульфатируются. Сульфат кальция не растворяется в воде, а в электролите он растворяется с большим трудом. Поэтому, при глубоких разрядах сульфат кальция заклеивает поры (закупорка пластин) и затрудняет последующий заряд. При КТЦ, если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (State_of_Charge), напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В.
20/11/2020
Новости магазина / о нас
Большинство проводов прикуривания, которые вы видели в магазинах, опасны для использования, это подтверждается отзывами наших клиентов.Внутри дешёвых проводов тонкие медные, а в большинстве случаев, алюминиевые жилы (хотя и желтого цвета). У такого кабеля большое сопротивление.   На Фото 1 черный кабель КГ (сварочный), состоит из медных жил, сечением 35, 25 и 16 мм2.  Мы изготавливаем стартерные провода из кабеля сечением от 16 до 70 мм2. Резиновая оплетка не твердеет на морозе. Справа на Фото 1 кабель в прозрачной оплетке, акустический, жилы алюминиевые, покрыты желтым составом. Такой нельзя использовать в токонагруженных системах. В холод они становятся очень жесткими и трескаются. Медный кабель имеет лучшую проводимость по сравнению с алюминиевым. При такой же площади поперечного сечения жилы кабеля, медь может выдержать нагрузки значительно больше, чем алюминий. Например, при площади сечения 10 мм2, алюминиевая жила может вынести электрический ток до 50А, а медная жила того же сечения выдерживает ток до 70А. Таким образом, акустический провод на фото, сечением примерно 8 мм2, может выдержать ток не более 40 ампер. Стартер легкового автомобиля при запуске в холодную погоду потребляет 200-250 ампер. Из этих цифр можно сделать вывод, что провод в прозрачной оплетке в несколько раз тоньше необходимого сечения, при запуске машины обязательно нагреется и есть высокий риск перегорания.
17/11/2020
Новости магазина / о нас
ГИБДД направила в региональные подразделения инструкции с разъяснениями для инспекторов по наказанию водителей за нарушения на пешеходных переходах. В документе отмечено, что обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех для идущего по «зебре». «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав правонарушения». Однако при выявлении таких нарушений инспекторам рекомендуется использовать видеозаписи или показания пешеходов в целях «формирования неопровержимой доказательной базы».
13/11/2020
Новости магазина / о нас
Хочешь быть уверенным, что машина заведется в мороз?Тогда нужно иметь либо новый новый аккумулятор, либо пуско-зарядное устройствоНа фото недорогое ПЗУ General Technologies JC100:

Страницы