Новости и статьи

20/01/2020
Новости магазина / о нас
Компания "АКБ-Сервис" является официальным дилером аккумуляторов премиум-класса «POWER». Аккумуляторы «POWER» способны составить достойную конкуренцию всемирно известным аналогам. В сравнении с зарубежными моделями, АКБ премиум-класса ТМ «POWER» отличается доступной ценой и способностью выдерживать значительные нагрузки в работе. Производятся в России, на заводе "Источник Тока Курский". Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией). Особенности аккумуляторов «POWER»: • Высокие пусковые токи • Устойчивость к глубоким разрядам • Напряжение на полюсных выводах у аккумуляторов «POWER» падает меньше, чем у большинства батарей аналогичной емкости • Высокая надежность и низкая цена
16/01/2020
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья!  Только в магазинах сети "АКБ-Сервис" всегда в продаже пусковые устройства нового поколения на литий-полимерных аккумуляторах Aurora серии ATOM. Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств!  Основными достоинствами данных батарей являются:
14/01/2020
Новости магазина / о нас
      Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам — зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер и быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.
10/01/2020
Новости магазина / о нас
  Среди автолюбителей бытует расхожее мнение о том, что на прогрев двигателя тратится немалое количество горючего. Механики одного автосалона решили провести исследование эмпирическим путем.   Для эксперимента решили взять Renault Logan с 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом. Топливную систему подключили к внешнему топливному насосу. Для эксперимента был отмерен ровно один литр топлива.После запуска, двигатель прогревали на холостых оборотах пятнадцать минут. За это время охлаждающая жидкость успела прогреться до 50 градусов.В конце эксперимента остатки топлива слили в емкость. Исследование показало, что на прогрев машина потратила 450 мл бензина. Что в денежном эквиваленте равняется около 20 рублям. Следовательно, не такое уж дорогое это удовольствие. Кроме того, многие современные иномарки производитель разрешает вообще не прогревать. А вы прогреваете свое авто? Ваш автомобиль расходует много топлива на прогрев?
28/12/2019
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья! Коллектив компании "АКБ-Сервис" сердечно поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Приходит всеми любимый, волшебный праздник – Новый Год! Поздравляем вас и от души желаем, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Пусть вас ожидают приятные сюрпризы и радостные встречи, успех и процветание, здоровье и бодрость, счастье и любовь! Пусть старый год уходя, заберет с собой все проблемы и нерешенные задачи, жизнь заиграет новыми, яркими красками. Мира вам и душевной гармонии в Новом году! И по традиции, расписание работы магазинов в праздники: 31 декабря, 1 и 2 января – выходной 3, 4 января – все магазины работают с 9.00 до 15.00 5 января – магазин на Пролетарской, 51 работает с 9.00 до 15.00, остальные – выходной! 6 января – все магазины, кроме Воронова, 8 работают с 9.00 до 15.00. Воронова, 8 – выходной.
27/12/2019
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья! В магазины аккумуляторов "АКБ-Сервис" поступили в продажу оригинальные аккумуляторы Renault Hi-Life. Оригинальная кальциевая батарея Renault, произведенная для конвейерной сборки автомобилей (OEM). Является, по-сути, единственной оригинальной АКБ, поставляемой в розничную сеть! – Учитывает рекомендации завода-изготовителя – Имеет превосходные пусковые и эксплуатационные характеристики – Рассчитан на установку в автомобили с максимальным набором функций. – Может с успехом использоваться на автомобилях других марок (рассчитанных на емкость АКБ 65-70 А*ч) Гарантийный срок завода-изготовителя 3 года. Срок службы (при правильной эксплуатации) не менее 6 лет! Оригинальный АКБ прослужит в среднем на 30% дольше и останется заряженным в морозы чаще, чем аналог фирмы поставщика на конвейер. Автопроизводитель проводит жесткий входной контроль качества.  Таким образом оригинал выпускается по другим стандартам.  
24/12/2019
Новости магазина / о нас
Часть изменений будет действовать с января, а остальная — с октября наступающего года.   Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое изменит процесс проведения экзамена на водительские права. Часть изменений начнет действовать уже с января 2020 года, а остальная — с октября.  Среди нововведений стоит отметить смену правила допуска граждан к управлению транспортными средствами. Например, произойдет отмена запрета на обучение вождению на магистралях, где разрешенная скорость движения больше 60 км/ч.  Далее повысится возрастной ценз для обучающихся с 16 до 20 лет., которые желают сдать на права для вождения автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm).  Основные изменения вступят в силу с 1 октября 2020 года. Например, базовые навыки вождения буду проверяться не на площадке, а на тупиковой улице за пределами жилой застройки. Точный маршрут в городе не будет известен ученикам, а из информации останутся лишь названия улиц, где может быть проложен путь.
20/12/2019
Новости магазина / о нас
Дорогие Друзья! График работы магазинов «АКБ-Сервис» 21.12.2019 будет немного сокращен. Все магазины, кроме Пролетарская, 51 будут работать до 16.30. Магазин на Пролетарской, 51 будет работать до 17.15. Приносим извинения за неудобства!
18/12/2019
Новости магазина / о нас
Любой автоэлектрик вам скажет: если батарея была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то в процессе его эксплуатации об АКБ можно практически не вспоминать. Что ж, подобное утверждение верно, но лишь отчасти. Здесь многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота любого аккумулятора, независимо от того, обслуживаемый он или необслуживаемый, — залог его долголетия. Это правило работает всегда, но, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортовой сети автомобиля.   Почему даже для необслуживаемой АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» АКБ. Утечки тока, возникающие на таком «мостике», иногда могут существенно превышать нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.
14/12/2019
Новости магазина / о нас
Завод "АКОМ" теперь выпускает аккумуляторы изготовленные с применением технологии PUNCH. На сегодняшний день PUNCH – одна из самых передовых технологий изготовления свинцовых решеток положительных токоотводов автомобильных стартерных аккумуляторных батарей.В чем же заключаются ее преимущества? Как известно, электроды АКБ подвергаются воздействию многих негативных факторов, главным из которых является коррозия токоотвода. Эксплуатация аккумулятора при высоких температурах в летний период, а также запуски в экстремальных условиях усугубляют разрушительные процессы. Для того, чтобы минимизировать их влияние используют так называемую PUNCH-технологию изготовления токоотводов АКБ.
11/12/2019
Новости магазина / о нас
Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» намерен начать выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV). Эта машина станет прямым конкурентом нижегородской «ГАЗели», которая сейчас доминирует на отечественном рынке в своем сегменте.
10/12/2019
Новости магазина / о нас
Использование машины зимой — всегда повышенные нагрузки на узлы и агрегаты, а один из самых нагруженных компонентов — это двигатель. С наступ лением холодов среди авто любителей разгораются споры о том, нужно ли прогревать мотор. Мы спросили мнение наших пользователей, а потом узнали, что об этом думают эксперты.   Эксперты: грейте, но есть нюансы Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах. Зачем вообще что-то греть? Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально. Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.
05/12/2019
Новости магазина / о нас
    Компания "АКБ-Сервис" сообщает, что на склад поступили EFB аккумуляторы известнейшей и надежнейшей марки – Topla. Данные аккумуляторы доступны в формате JIS (Asia), в емкостях 60 а/ч  обратной полярности и 105 а/ч прямой и обратной полярности. Батареи Topla Top AGM Stop&Go представляют собой аккумуляторы так называемой улучшенной заливки, предназначенные для использования в автомобилях с функцией «Старт/Стоп». В таких аккумуляторах используются самые последние инновации в технологии производства залитых батарей Ca/Ca. Это обеспечивает надежное электропитание в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям, которые оснащаются системами «Старт/Стоп». Все фирменные батареи Topla Top EFB Stop&Go относятся к герметичным необслуживаемым источникам бортового питания, имеющим надежную защиту от проливания и переворачивания.  
04/12/2019
Новости магазина / о нас
  В преддверии зимы особо актуальной становится проблема быстрого разряда аккумулятора. "АКБ-Сервис" решил заострить внимание на этом. 1. Невнимательность водителя При выключенном двигателе остались включенными на длительный срок энергопотребляющие приборы: ближний свет, габаритные огни, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, освещение салона, бардачка или багажника и т.д. 2. Неисправность привода генератора В обязательном порядке оценивают напряжения ремня привода, так как его проскальзывание ведет к уменьшению мощности генератора и быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Подтягивают, если при нажатии пальцем на ремень наблюдается провисание больше чем на 15 мм. 3. Неисправность генератора На холостом ходу, при включенном ближнем свете и вентиляторе отопления салона, исправный генератор выдает напряжение 13,9-14,3 В. Отклонение напряжения свидетельствует о неисправности генератора: сломался регулятор, произошел обрыв роторной обмотки, сгорел диодный мост, сломались предохранители в монтажном блоке, истерлись щетки генератора, сгнила обмотка стартера. 4. Утечки в сети электропитания автомобиля При исправном электрооборудовании, токи утечки не должны превышать 10мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при стоянке автомобиля до 3-х месяцев. Большие токи утечки возникают при неквалифицированном подключении электрооборудования: сигнализации, магнитолы, радиостанции и т.д. Следите за тем, чтобы проводка автомобиля была в порядке, изоляция проводов не должна иметь повреждений, а все контакты и соединения крепко зафиксированы.
02/12/2019
Новости магазина / о нас
  Уникальную для российских аккумуляторных заводов линию формовки (заряда) батарей, установили на заводе Исток в Курске. Прямо сейчас на заводе осуществляется запуск новой формировочной линии с циркуляцией электролита. Это самая современная технология формировки батарей. Линия пока единственная в России, и установлена на курском аккумуляторном заводе. В отличии от устаревших традиционных линий, где аккумуляторы стоят в ваннах охлаждения, в новом комплексе ванны отсутствуют, а аккумуляторы стоят внутри комплекса, где заряжаются высокими токами, более 100 А, а внутри батарей постоянно циркулирует электролит, охлаждаясь в специальных камерах. Процесс полностью автоматизирован, внутри аккумуляторов стоят специальные датчики температур. Главная проблема ванн формирования - риск сильного разогрева батарей, и большая продолжительность цикла (20 часов для АКБ 190 емкости). На новой линии цикл формировки составляет 10 часов, и риск разогрева отсутствует. Ссылка на видео: https://youtu.be/5uwEFd7jij8

Страницы