Перечень платных услуг, предоставляемых «АКБ-Сервис» по ремонту, зарядке и обслуживанию аккумуляторов.
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) |
1. Ремонт-восстановление герметичности корпуса АКБ |
от 300 |
2. Наплавление полюсных выводов (ремонт клемм) аккумулятора |
от 700 |
3. Заливка сухозаряженной аккумуляторной батареи (без учёта стоимости электролита, дистиллированной воды) |
|
а) До 100А/ч |
100 |
б) От 100А/ч |
300 |
4. Зарядка АКБ (в зависимости от ёмкости аккумулятора)* |
|
а) емкость 30-79 А/ч |
350 |
б) емкость 80-110 А/ч |
400 |
в) емкость 111-179 А/ч |
450 |
г) емкость 180-235 А/ч |
500 |
4.1. AGM, GEL АКБ от 30 А/ч |
индивидуально |
4.2. Мото АКБ |
100 |
5. Составление «Экспертного заключения» |
500 |
6. Определение остаточной ёмкости АКБ с помощью профессионального устройства |
|
а) До 120 А/ч (включительно) |
от 1000 |
б) От 120А/ч | от 1500 |
7. Заряд аккумулятора в режиме десульфатации с помощью профессионального устройства |
|
а) До 120 А/ч (включительно) |
от 500 |
б) От 120А/ч |
от 1000 |
*Если напряжение аккумулятора 10.5 вольт и ниже, стоимость зарядки (восстановления) увеличивается на 300 руб. для АКБ ёмкостью 30-110 а/ч, и на 400 руб. для АКБ ёмкостью 111-235 а/ч.
Ежеквартальная диагностика аккумуляторной батареи – залог правильной работы автоосвещения, стартера и других электрических систем автомобиля.
Диагностика продлевает срок службы автомобильного аккумулятора, позволяет быть уверенным в работе автомобиля.
Первичная диагностика АКБ проводится по плотности электролита, напряжении разомкнутой цепи и падения напряжения под нагрузкой (нагрузочная вилка).
Плотность электролита заряженного аккумулятора должна составлять 1,27 - 1,28 г/см3, напряжение разомкнутой цепи - 12,7 - 12,9 В.
Очень часто водители сталкиваются с ситуацией, когда с утра или после более длительного простоя не могут завести автомобиль. Причиной может быть завышенный ток утечки, неисправность электрооборудования автомобиля . Это явление существует на любом современном автомобиле, оснащённом большим количеством электрики и электроники. Существуют допустимые границы значения тока утечки, позволяющие избежать проблем с запуском - 30 - 50 мА. Если норма тока утечки превышена, то автомобильный аккумулятор во время стоянки будет интенсивно разряжаться и, как следствие, вы будете иметь проблемы с запуском двигателя.