Меню

Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения вопросов по работе оборудования Вы можете обратиться как в наш сервисный центр, так и непосредственно в сервисный центр производителя.

Собственный сервисный центр "АКБ-Сервис":

   г. Пенза, ул. Пролетарская, д. 51, телефон: 8 (8412) 49-39-59, 8 (902) 341-03-52

Сервисные центры производителей:

   Aurora (AuroraPRO, Аврора) - г. Пенза, ул. Куйбышева д. 23, оф. 20, телефон: 8 (8412) 39-07-97

   Start (Wega) - г. Пенза, ул. Куйбышева д. 23, оф. 20, телефон: 8 (8412) 39-07-97

   Сварог - г. Пенза, ул. Куйбышева д. 23, оф. 20, телефон: 8 (8412) 39-07-97

   Ресанта - г. Пенза, ул. Измайлова, д. 17а, тел: телефон: 8 (8412) 22-46-79

   RedHotDot - г. Пенза, ул. Светлая, д. 50, офис 14, телефон: 8 (8412) 56-86-79

   Циклон http://yugpribor.ru/content/service


Вопросы - ответы:

В течении какого времени возможно обменять товар?

Если товар был в употреблении, возврат и обмен невозможны. Согласно 25 статье Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Оборудование вышло из строя после 14 дней с даты приобретения, куда обращаться?

Вы можете обратиться:

 - В сервисный центр бренда–производителя товара;

 - В сервисный центр "АКБ-Сервис";

 - В любой из наших розничных магазинов, откуда его передадут непосредственно в СЦ.

По любым возникшим вопросам можете обращаться по тел. 8 (8412) 49-39-59, 8 (902) 341-03-52.