Уважаемые клиенты!
В случае возникновения вопросов по работе оборудования Вы можете обратиться как в наш сервисный центр, так и непосредственно в сервисный центр производителя.
Собственный сервисный центр "АКБ-Сервис":
г. Пенза, ул. Пролетарская, 51.
Сервисные центры производителей:
Aurora (AuroraPRO, Аврора) - ИП Юранов М.А. г. Пенза, ул. Куйбышева д.23, оф. 20, (8412) 39-07-97
Start (Wega) - ИП Юранов М.А. г. Пенза, ул. Куйбышева д.23, оф. 20, (8412) 39-07-97
Ресанта - г. Пенза, ул. Измайлова, д.17а, тел: 8 (8412) 22-46-79.
RedHotDot - ООО "Интерколор", г. Пенза, ул. Светлая, 50, офис 14, Телефон: (8412) 56-86-79
Сварог - ИП Юранов М.А. г. Пенза, ул. Куйбышева д.23, оф. 20, (8412) 39-07-97
Циклон - http://yugpribor.ru/content/service
Вопросы - ответы:
В течении какого времени возможно обменять товар?
Если товар был в употреблении, возврат и обмен невозможны. Согласно 25 статье Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Оборудование вышло из строя после 14 дней с даты приобретения, куда обращаться?
Вы можете обратиться:
- В сервисный центр бренда–производителя товара;
- В сервисный центр "АКБ-Сервис";
- В любой из наших розничных магазинов, откуда его передадут непосредственно либо в СЦ производителя, либо в собственный СЦ.
По любым возникшим вопросам можете обращаться по тел. (8412) 49-39-59.