Качественные провода прикуривания от "АКБ-Сервис"
Большинство проводов прикуривания, которые вы видели в магазинах, опасны для использования, это подтверждается отзывами наших клиентов.
Внутри дешёвых проводов тонкие медные, а в большинстве случаев, алюминиевые жилы (хотя и желтого цвета). У такого кабеля большое сопротивление.
На фото выше черный кабель КГ (сварочный), состоит из медных жил, сечением 35, 25 и 16 мм2. Мы изготавливаем стартерные провода из кабеля сечением от 16 до 70 мм2. Резиновая оплетка не твердеет на морозе.
Справа на фото кабель в прозрачной оплетке, акустический, жилы алюминиевые, покрыты желтым составом. Такой нельзя использовать в токонагруженных системах, а в холод они становятся очень жесткими и трескаются.
Медный кабель имеет лучшую проводимость по сравнению с алюминиевым. При такой же площади поперечного сечения жилы кабеля, медь может выдержать нагрузки значительно больше, чем алюминий. Например, при площади сечения 10 мм2, алюминиевая жила может вынести электрический ток до 50А, а медная жила того же сечения выдерживает ток до 70А. Таким образом, акустический провод на фото, сечением примерно 8 мм2, может выдержать ток не более 40 ампер. Стартер легкового автомобиля при запуске в холодную погоду потребляет 200-250 ампер. Из этих цифр можно сделать вывод, что провод в прозрачной оплетке в несколько раз тоньше необходимого сечения, при запуске машины обязательно нагреется и есть высокий риск перегорания.
При изготовлении проводов мы используем крокодилы итальянской фирмы TELWIN (фото сверху). Они больше размером, металл толще.
Экономя на проводах прикуривания, вы получаете следующие проблемы:
- машина не заведется;
- провод сильно нагреется;
- провод оплавится, сгорит;
- возможен пожар.
Мы изготавливаем надёжные, медные стартерные провода, они не дубеют на холоде, полностью передадут стартовый ток. Необходимую длину и сечение кабеля вы можете выбрать индивидуально.
Со стартерными проводами от "АКБ-Сервис" вы заведете любую машину!
www.youtube.com/watch?v=ybMCKw4tRjI